Вторник, Сентябрь 26, 2017

Работаем
без выходных!

Экскурсии: 1000-1900

Кафе: 1000-2100

Беседки: 1000-2300

Контакты:

(067) 395-07-33, 

(097) 834-75-45, 

pheasant.gold@gmail.com  

Тема *
Имя *
Email
Содержание *
Подтверждение изображения * Изображение CaptchaОбновить изображение
   
 

Лина: Лучшее место для семейного отдыха

Замечательное место! Приятная атмосфера, обслуживание на европейском уровне, все улыбчивые, открытые. Не хотелось уезжать. Сынок, 7лет был в восторге от аквазорбинга, бегал в шаре раз 5 за два дня и в чане все получили должный релакс и самое приятное обладающую холодную водичку. Вольно перемещающиеся, птицы развалины, пеликаны, черные лебеди и др экзот.птицы придавали незабываемого шарма и так с душойоблагороженной территории. Огромное спасибо, всему персоналу базы, коих немало(сутра, выходя с уютного домика на крыльцо наблюдали) за труд, который видно любят. Остались под хорошим впечатлением, будем приезжать еще. 

09.09.2017

Юрий: Рыбалка

Место действительно райское,огромное спасибо человеку который все это построил...но обслуживающий персонал все портит,я не знаю как можно таких людей там держать ведь своим хамским поведением отпугивают посетителей
Спасибо за Ваш отзыв! Уточните, пожалуйста, что именно Вам не понравилось. Вместе сделаем "Золотой Фазан" лучше! 

22.08.2017

Ірина: відвідування

Сьогодні була запрошена в гості, при вході довелось відчути хамське відношення касира до відвідувачів. Ми прибули не перші із гостей, назвавши касиру прізвище до кого ми йдемо, касир відмовилась нас пропустити, мотивувавши тим що за нас не заплачено. Поки все вияснилось стояли на жарі із малою дитиною. На мою думку касир має вияснити за запрошених гостей раніше, а не відлякувати своєю поведінкою відвідувачів.
Дякуємо за Ваш відгук. Спробували розібратись… Відвідувачі на територію проходять тільки після оплати. Людина, яка запрошує гостей, зазвичай, оплачує вхід за них наперед, називає касиру прізвища і кількість гостей.  Касир, в свою чергу, без проблем і затримок їх пропускає. Людина, яка Вас запрошувала, відмовилась оплатити вхід за своїх гостей наперед, тому і виникли незручності.

12.08.2017

Олег: Безразличие работников

Приехали на отдых с Одессы, завтра уезжаем, по приезду видим закрытые ворота: звоним в звонок никто не подходит, ещё 2 раза звоним, никто не подошёл, потом я додумался зайти на сайт, там было написано санитарный день, ну а люди приехавшие, незнающие про сайт, не знали бы что делать! Никакого объявления на воротах небыло!!!! ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЕН!!!

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Но объявление на сайте было сделано за 2 недели до этого дня, на воротах также было объявление. Других способов сообщить всем гостям о санитарном дне у нас нет, а провести его было необходимо. 

11.08.2017

Наталья: Золотой фазан

Снимали на сутки домик на базе с коллективом, все супер. Райский уголочек, спасбо за прекрасный отдых.

06.07.2017

 

Powered by Phoca Guestbook